Sky: Children of the Light вики
Advertisement
Sky: Children of the Light вики

Хранилище знаний — шестая локация в игре. После нарастающего уровня опасности, кульминацией которой стала разорённая и поражённая тьмой Золотая пустошь, Хранилище знаний представляет собой спокойную локацию, лишённую тьмы и наполненную умиротворением. Игроку предстоит пережить воспоминания о пройденном пути, прежде, чем перейти к заключительной части — Сердцу Эдема.

Хранилище представляет из себя многоуровневую башню, каждый этаж которой связан с созвездиями предыдущих локаций. После решения головоломки уровня (зажигая фонари, которые активируют платформу для подъема), показываются кат-сцены с последовательным зажиганием прошлых созвездий и созвездия Хранилища на последнем этаже.

Это первая локация в игре, в которой требуется четыре игрока, чтобы открыть дверь за которой находится дух созвездия. Также это единственная локация, где для получения одного духа требуется выражение от другого духа и из-за этого необходимо пройти локацию дважды.

Особенность этого уровня ещё и в том, что во многих местах вместо твёрдой поверхности здесь звёздный «пол» — воздушный барьер, не позволяющий персонажу опуститься вниз. Персонаж будет парить на уровне звёзд и заряжать при этом энергию плаща. (Но вы все-таки можете провалиться вниз, если во время парения над полом нажмете кнопку «вернуться домой». При таком падении нельзя собрать крылатый свет или свет со свеч)

Зона отдыха

В отличие от предыдущих локаций, в Хранилище в зоне отдыха нет костра и гардероба. Хотя тут как и в других зонах отдыха есть скамейки для общения игроков, алтарь возвращения домой и камни духов из Хранилища.

Из зоны отдыха можно попасть на Первый этаж Хранилища, пройдя прямо от входа — туда ведёт сюжет игры. Если после лестницы повернуть направо, то в одной из стен будет проход в Архив.

Также здесь есть одно дитя света, которое стоит на стене слева от лестницы наверху (чтобы найти дитя света в этой зоне — перейдите по ссылке).

Архив

Архив

Карта лабиринта

Чтобы попасть в Архив, поднимитесь от входа по лестнице и сразу поверните направо. В одной из стен будет проход в Архив, для открытия двери требуется два игрока, также за дверью врата созвездия, требующие как минимум одного духа Хранилища. Первая часть Архива представляет из себя пространство внутри квадратной башни с парящими платформами. Поднявшись по ним, в одной из стен башни можно обнаружить пролом, ведущий внутрь трёхэтажного лабиринта. На среднем и нижнем уровне остерегайтесь крабов.

В этой части Хранилища нет духов и есть 2 дитя света (чтобы найти детей света в этой зоне — перейдите по ссылке).

Офис

Офис — это секретная область с крайне ограниченным доступом. Для доступна нужен плащ бета-тестера (можно приобрести в игровом магазине). В локации находится модель офиса разработчиков.

Подробнее об этом месте см. в статье Офис.

Первый этаж

Первый этаж

Пройдя от входа в локацию по прямой без дополнительных перемещений (смены зоны) вы попадёте на первый этаж Хранилища. В центре будет стоять платформа, для активации которой необходимо сначала зажечь каменные столбы, а потом появившиеся фонари. Этот уровень соответствует Острову рассвета, о котором напоминают песчаные насыпи на полу.

В этой части Хранилища находится 1 дух и 1 ребёнок света.

Молящийся прислужник (Молиться)

С справа от входа на Первый этаж в стене Хранилища есть дверь, для открытия которой нужно 4 игрока и выражение «Телекинез», которое можно получить у Левитирующего знатока только на Втором этаже Хранилища. Однако вы не сможете спуститься вниз со второго этажа и вам придётся пройти Хранилище до конца и вернуться сюда снова через Дом. Кроме того, выражение «Молиться» необходимо для того, чтобы собрать духа на четвёртом этаже Хранилища.

Этот дух даёт причёску и плащ.

Emote Loc-Pray.png

Второй этаж

Второй этаж

После того, как платформа поднимется, здесь и далее не будет твёрдого пола, только платформы и звёздный пол, не дающий опуститься вниз. Как и на Первом этаже, здесь надо зажечь каменные столбы, стоящие на платформах у стен, а потом — четыре фонаря около платформы. Этот уровень соответствует Полуденной прерии, после зажигания столбов загорается свет на стенах, что похоже на активацию колоколен.

В этой части Хранилища находится 1 дух и нет детей света.

Левитирующий знаток (Телекинез)

Чтобы попасть к духу, необходимо открыть дверь для четырёх игроков. Для этого не требуется специального выражения, достаточно подойти к одной из кнопок и действие будет доступно. Войдя в помещение, зайдите за дальнюю левую колонну — дух будет находиться там. Этот дух даёт причёску и маску.

Emote Loc-Telekinesis.png

Третий этаж

Третий этаж

Этот уровень соответствует Тайному лесу, на пути следования духа, находящегося тут, можно зажечь свечи рядом с которыми вырастут призрачные деревья. Чтобы пройти этот уровень надо зажечь каменные столбы на кружащихся платформах, после чего появятся 12 фонарей, которые будут кружить вокруг главной платформы. Их также надо зажечь.

В этой части Хранилища находится 1 дух и 1 дитя света (чтобы найти дитя света в этой зоне — перейдите по ссылке).

Вежливый ученик (Стойка со сложенными руками)

Дух сидит на каменной платформе примерно на уровне главной платформы и хорошо виден, если оглядеться. Дух даёт штаны и причёску «без причёски».

Emote Loc-Hands Folded Stance.png

Примечание. Если полностью пережить воспоминания духа, то около беседки вырастет большое дерево.

Четвёртый этаж

Четвёртый этаж

На этом уровне можно обнаружить множество парящих островов, некоторые из которых соединены «ступеньками» из камней. Ещё несколько квадратных платформ ведут к платформе, находящейся очень высоко над основным уровнем. Здесь, в отличии от нижних уровней, не нужно зажигать свет на столбах. Фонари, которые нужно зажечь, носят на своих спинах летающие вокруг главной платформы космические манты.

Четвёртый этаж соответствует Долине триумфа. Каменные строения и мини-колизей напоминают такие же строения в Долине.

В этой части Хранилища находится 2 духа и 2 дитя света (чтобы найти детей света в этой зоне — перейдите по ссылке).

Говорящий с духами (Голос космической манты)

Найдите самый высокий остров без зданий на нём. На острове должны лежать кости манты в круге свечек. Зажгите свечи и нажмите на иконку выражения «Голос манты» (его можно получить в Цитадели в Долине триумфа) чтобы активировать этого духа. Дух даёт штаны и плащ.

Emote Loc-Cosmic Manta Call.png

Медитирующий ученик (Медитировать)

Найдите пару островов, соединённых ступенями. Дух находится на нижнем острове и его маршрут ведёт по ступеням наверх. Возле камня необходимо использовать выражение «молиться» до тех пор, пока камень полностью не заполнится светом. Это может занять пару минут.

  • Выражение «Молиться» можно получить у Левитирующего знатока на первом этаже Хранилища, доступ к которому, в свою очередь, можно открыть только после получения выражения «Телекинез» со второго этажа. Таким образом, получить выражение Левитации можно только при втором прохождении Хранилища.
  • Есть вероятность, что выражение можно получить, если одновременно с вами к его прохождению присоединится игрок, у которого уже есть выражение «Молиться». Он заполнит камень светом, и духа засчитают всем участникам прохождения.

Дух даёт причёску и аксессуар.

Emote Loc-Levitate.png

Пятый этаж

Пятый этаж

Пятый этаж столь же пустынен, как Золотая пустошь, которую он представляет. Лишь скелет неведомого гиганта можно найти здесь. Чтобы подняться выше, надо зажечь фонари на спине космического кита. Кит летает вокруг главной платформы.

В этой части Хранилища нет духов и 1 дитя света (чтобы найти дитя света в этой зоне — перейдите по ссылке).

Шестой этаж (Храм)

Шестой этаж

Поднявшись на последний этаж, вам предстоит пережить «вознесение» — оседлайте космическую манту и она поднимет вас на верхний остров, где находится Главный храм Хранилища. Кроме Старейшины созвездия Хранилища вы вновь увидите всех Старейшин остальных созвездий.

Прямо перед Храмом стоит 1 дитя света.

После Храма

После Храма

Кат-сцена Старейшины созвездия Хранилища завершается не в Главном храме Хранилища, а в отдельной зоне. Здесь вы сможете просмотреть созвездие Хранилища. Также отсюда есть два портала — домой и в Сердце Эдема. Для прохождения портала в Сердце Эдема необходимо иметь как минимум 20 единиц Крылатого света (но рекомендуется накопить его как можно больше).

Advertisement